1.
«Однако, в случае с «Повестью временных лет» это затруднительно, так как, в настоящее время, мы имеем ее позднейшие списки» – т.е. не имем подлинника, а лишь методику. «...то есть в некоторой степени отвлеченно от содержания, для того, чтобы доказать подлинность/подложность, досконально установить (реконструировать) его» – т.е. как господь подскажет, да ещё желательно авторитету – так и буде. «Текст не сохранился до наших дней» – зато полно вооруженных методикой и жаждой имени историков... Не вопрос... «Не все события имеют параллели в соответствующих зарубежных источниках. Внутренняя политика Киевской Руси…» – ага, а в других случаях политика вдруг оказывается ни при чем? Например, в случае масштабных фальсификаций? Однако двойной стандарт. «Нет никаких оснований утверждать, что хронологическая сетка «Повести временных лет» неадекватна» – а что, есть основания утверждать что адкватна? По методике? Т.е. согласно методике? А по серьезнее что-нибудь есть? Нет? Мда… «Остальное доказывается на основе текстологического анализа» – т.е. просто взять и сказать, что мы имеем текст неизвестно какого времени написания, но, судя по бирке того, что имеем... и не имея никакого представления реально в нем о чем там пишется или кто-то давным давно все прогнал (а кушать хочется сейчас), мы подумали, что хорошо бы что-нибудь иметь для обеспечения этого самого куска... И получается… Мда... Историк… И фиг с ней, с Правдой (и как оно было на самом деле), принято считать, что доказанная вот таким методом – это она и есть, потому что ничего другого нет.
2.
ТЕМА ПОДЛИННОСТИ «Повести временных лет» и ЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАПРЯМУЮ УПИРАЕТСЯ В ТЕМУ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ РОССИИ, ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЯЕМЫМИ ПО НАЦ. ПРИЗНАКУ ЛИЧНОСТЯМИ. Вот собсно и все... Дети учат несуществовавшую никогда «из торыю» России в угоду и на благо богоизбранному народу. «Гои должны иметь иллюзию знания, само знание – никогда» Катехезис иудея в России. Своих вы учите «немного» не тому и не так... в синагогах, на территории России. На заводе, как правило, такие как ты, типа «работают» около года, чтобы или сразу поступить «от рабочего класса» (ага, год в учениках подмастерья – рабочий ) или же пройти без проблем на рабфак, а от туда с песней на очный. Ты, чувак, забываешь, что за мной три спецвуза и всю вашу лабуду, даже изучал в одном из них, никто ж не знал, что вы в стране «рулить» начнете, давно это было… Ну, ты уже от имени народа о его чаяниях ТЕБЯ запел? Мда, ни стыда ни совести – это про вас народ говорит, прав ведь народ... Пришел ко мне домой и гонит: «я – тебе крайне необходим!» Ну ты и фантазер, нет – историк! Далее – сплошной страх... Что ж, заработал – получай. Есть же чего опасаться? ЕЕЕЕЕСТЬ... и Мы это знаем...